Home

Previous Entry | Next Entry

Aahz main
Похоже, у нас научились делать многоходовки в информационной войне. Сейчас по топам ходит книжка "Сказки про нашего президента", вызывая море возмущения формированием Культа Личности™. Я считаю, что это отличный ход в черном пиаре. Часть информации (издательство, год написания и т.д.) почерпнута из комментов.  Мои аргументы:
1. Издать книгу не так дорого, несмотря на известного автора рисунков. Т.ч. финансовых проблем с этим нет, средств, "выделяемых на развитие демократии", достаточно на тысячу таких шедевров.
2.  Никому не известный автор текста. У Кремля достаточно "своих" писателей, которые сделали бы более профессиональный текст.
3. Одноразовая типография. У Кремля достаточно своих типографий.
4. Книга 2004 года. Подумайте, кто и почему помешал ее выходу тогда. Ведь будь это пиар, он был бы нужнее к выборам.
5. На кой лях она сейчас, когда Медвед вполне себе утвердился у власти как самостоятельная фигура?
6. В одну секунду поднявшийся шум: топовый пост в ЖЖ, передачи о книге на радиостанциях. Очень похоже на ягрузинство.
7. Не настолько тупы кремлевские пиарщики. Тут четко торчат уши классического когнитивного диссонанса либерастов: Кремлядь™ у них одновременно хитра, глупа, смешна и страшна. Простите, так не бывает.
8. То, что автору рисунков сказали "это правительственный заказ", заказ правительственным не делает. Странно, что это кому-то надо пояснять в эпоху телефонов и инета.
9. Книга вышла сейчас. Когда пошел вал противодействия подросшей популярности Медведа и ВВП.
10. Самое главное -- пиар-ценность книги равна нулю. Я не могу представить себе, что кто-то из моих знакомых даст маленькому ребенку подобную книгу. А вы?

Отличный черный пиар. Если б моему ребенку в 2004 дали в саду такой приз -- моя ярость была бы безграничной. Отношение к властям тоже поменялось бы. Сейчас же слишком много нестыковок.

Upd. Тоже интересное мнение.

Comments

( 36 проворчали — Проворчать )
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 09:42 (UTC)
Нормальная конспирологическая теория, в принципе - возможно.

Правда, сделай поправку на то, что в массе те, кто занимается пиаром нашей власти - реально пиздец тупые (как ты знаешь, я могу судить не только по результатам).
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 10:03 (UTC)
Ром, последнее время двухходовок все больше. С теми же фотографиями. Прямая антиправительственная пропаганда работать перестает, вот и приспосабливаются. Надеюсь, что Медвед поменяет нах всю проправительственную пиар-команду. Он моложе и без путинского профессионального предубеждения против СМИ.
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 10:19 (UTC)
Не, я ж говорю тебе - вполне нормальная теория. Единственное, что неверно - п. 7. Т.е. соображение "не настолько тупы" - не всегда работает. Могут быть и настолько.

Ну и еще момент: это зачитывали на сердожде, а он лояльненький-лояльненький.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 10:25 (UTC)
Могут быть и настолько.
РОм, у них до хера старой гвардии. Тот же Успенский написал бы это нормально. Хотя бы на уровне "Ленин и печник".

это зачитывали на сердожде, а он лояльненький-лояльненький
А вот тут, как раз, тупость исполнителей. Им сбросили, они засцали проверять "а правда ли это сверху" и прогнулись. Комбинация из тупости, самоцензуры и желания прогнуться -- страшная сила.
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 10:28 (UTC)
При чем тут старая гвардия?

Вопрос - кто размещает заказ, кто его согласовывает.

Какая там старая гвардия?
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 11:02 (UTC)
Логика тут проста: самый тупой исполнитель предпочтет один из двух вариантов: получить денег с заказ или получить плюшки с заказа. В первом случае -- да, п.7 не работает, во втором -- обратятся к кому-нибудь известному. А тот сделает лучше.
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 11:17 (UTC)
Ааз, это все работает не так. У тебя какая-то либертарианская теория.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 11:58 (UTC)
Расскажи, как. :) А либертарианская.... каков поп, таков и приход. Хотя на самом деле я страаашный тоталитарист.
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 12:05 (UTC)
Да как-как... Фишка тупаря - в том, что он-то себя считает самым умным. В принципе, это фишка любого человека, но тут она особенно ярка. В остальном - схема напоминает старый анекдот про то, как команда проходит от комполка до старшины...
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 12:19 (UTC)
Впрочем, да -- может ты и прав. Но оставшиеся пункты наводят на размышления.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 10:04 (UTC)
Заметь, кстати. Мой пост в топ не попадет. И будь я тысячником, не попал бы.
[info]city_rat wrote:
11 Сент, 2008 10:16 (UTC)
Для попадания надо много ссылок от "авторитетов".
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 10:21 (UTC)
Я представляю, как это должно работать. Но я как-то искал авторитетов, ссылавшихся на Марши Несогласных и... не нашел. А ить для попадания в топ ссылки должны быть индексированы. Поневоле задумаешься о месте жительства ДНСа и владельца Яндекса.
[info]blazzer wrote:
11 Сент, 2008 09:49 (UTC)
знакомый почерк
в 2003 или 2004 был журнал ВВП с главным редактором из группы Гусинского
эти "многоходовки" как раз оттуда, из "креативных" разборок березовичей.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 10:05 (UTC)
Хм... может и так.
[info]alex_left wrote:
11 Сент, 2008 11:03 (UTC)
>5. На кой лях она сейчас, когда Медвед вполне себе утвердился у власти как самостоятельная фигура?

это у Вас сейчас была шутка юмора, да?

а вообще выглядит конечно слишком подозрительно тупо, чтобы быть правдой..но после "мишек" (или как там называется детсадовская фракция наших) ничего аномального в выходе подомного чуда я уже не вижу
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 12:00 (UTC)
Нет, это не была шутка юмора. Это мой анализ ситуации. Пока мои прогнозы оправдываются в 95%.
[info]muzhchino wrote:
11 Сент, 2008 20:50 (UTC)
Поддерживаю...
А еще кроме Мишек и намерения кого-то там зачать от Путина вспоминается гимн-песня За нами Путин и Сталинград. Тоже тупо и пафосно и вряд ли "подстава".
[info]magictop30 wrote:
11 Сент, 2008 14:20 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
[info]doochdoble wrote:
11 Сент, 2008 15:10 (UTC)
Это ОНИ специально сделали 8) Чтоб позлить.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 15:15 (UTC)
Я -- в ахуе.
[info]agnibarto wrote:
11 Сент, 2008 15:17 (UTC)
может, и так.

куда правдоподобнее, чем в комментах к тому посту орут.
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 17:09 (UTC)
Там упрямо не приводят аргументов. Меня, кста, забанили.
[info]k113 wrote:
11 Сент, 2008 16:47 (UTC)
когда Доренко гнал свою чернуху -
я тоже думал что ему платит Лужков. Чтобы реальная критика его противников смешалась с этим бредом и соответственно обесценилась. А пипл - схавал... Так что аргумент "<...> не может быть так глуп" - не катит. Может. Ещё и не так может. "Разум имеет границы, глупость безгранична".
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 17:12 (UTC)
Re: когда Доренко гнал свою чернуху -
Дык без п.7 там еще девять.
[info]anonim_from_rus wrote:
11 Сент, 2008 17:39 (UTC)
Это просто бизнес
Да не пиар это. Бизнес обычный.
К примеру, книжка про дзюдо от имени "тренера Путина" принесла полмиллиона убитых енотов прибыли.
Здесь, видно, не пошла тема, раз с 2004 года продать не могут.
Но ни правительство, ни оппозиция здесь ни причем.
Это просто бизнес (песня есть такая, напевайте, когда что-то непонятно).
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 18:09 (UTC)
Re: Это просто бизнес
Хм... тоже версия!
[info]lord_xenon wrote:
11 Сент, 2008 17:54 (UTC)
а может это трехходовка?
[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 18:10 (UTC)
Если это трехходовка -- поставлю Б-гу свечку -- научились.
[info]however wrote:
11 Сент, 2008 19:47 (UTC)
Зачем привирать? В тех же комментах уже было сказано кто-что и откуда.

Издательский Дом «Русская семья» наряду с журналом для взрослых «Очаг» выпускает газеты для детей и подростков «Жили-были» (с 1993 г.) и «Катавасия» (с 1997 г.). Основатель: ОО Благотворительный фонд «Русская семья». Издание книги "Сказки про нашего президента" были выпущены им же, и действительно в 2004 году.

----------
ФОНД "РУССКАЯ СЕМЬЯ" № 993376 РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД "РУССКАЯ СЕМЬЯ" или ФОНД "РУССКАЯ СЕМЬЯ" № 3779 Создано (г.м.д): 940708 . Гос.орган: УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ Г МОСКВЫ . ПРЕЗИДЕНТ : . Адрес: 117393 Г МОСКВА,УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д 66, СТР 1 . Тел.: . Юр.адрес: 117393 Г МОСКВА,УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, Д 66, СТР 1 . Юр.тел.: Вн.#1 40012131 . ИНН: 7728038891 . Форма: Фонды . Вн.#2: 45293578000 . Вид: Региональные и местные общественные объединения . Вн.#3: 00000000 . 12310 Замены (г.м.д.): 990908 . ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ Г МОСКВЫ Уставной капитал (руб.): 0 . Деятельность: # 1: ОБ'ЕДИНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ # 2: РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА # 3: ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ # 4: 91620 # 5: ВЫСТАВКИ # 6: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ # 7: 0 # 8: 0 # 9: 0 # 10: 0
Учредители и их доли:
ГРАЖДАНЕ РОССИИ Вн.#1 00000011 . Частная собственность . Доля (руб.): 0000000000.00 . Доля (%) : 000.00 . Доля (руб.): 0000000000.00 . Доля (%): 000.00 ()
http://www.komstat.ru/4/197.php


Никто это издание не припрятывал, а очень даже наоборот - презентовал на книжной Ярмарке "Книги России": http://lib.1september.ru/2004/07/15.htm
В анонсе даже коротко, но внятно изложено о чем книжка, кто издал, и как зовут авторов: Инна Гамазкова и Сергей Седов.
Авторы эти невыдуманные, а вполне реальные - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/G/GAMAZKOVA_Inna_Lipovna/_Gamazkova_I._L..html

http://www.soamo.ru/books/sedov/ (иллюстрации к этой книге про президента, я так понимаю, рисовал жж-юзер художник soamo)
, и написали не одну книжку, и даже не первую - про президента. Нашего. Так что свежак - разве что воробей в очках.

Так что никто не стеснялся, просто промоушн был плохой. А сейчас будет хороший промоушн, и тираж допечатают, а может и не один раз.

[info]aahzraven wrote:
11 Сент, 2008 20:24 (UTC)
Не надо хамить. На момент до моего бана этой информации не было. Наоборот, было от ярых путиноненавистников "одноразовое издательство" и "неизвестный автор". Известным был только художник. Вы уж там между собой разберитесь, что у вас сегодня правда. А то она у вас день ото дня меняется.

Кстати, если вы продолжите искажать мои фразы как вам угодно, пойдете куда вам угодно. Я ясно выражаюсь? Хинт: поищите в моем тексте "издание припрятывал", "нереальных авторов" и иже с ними. Спорьте с голосами в вашей голове в вашем же журнале.
[info]uspeh_dlya_vseh wrote:
12 Сент, 2008 03:53 (UTC)
Я посмеюсь и забуду, в огромном вале информации, который приходится отфильтровывать эта книжулька очень мало места занимает среди действительно интересных и для меня полезных новостей. Инофрмации слишком много, уже завтра, в крайнем случае послезавтра сей шедевр (не важно чьего изготовления) канет навсегда в Лету для многих и многих.
[info]aahzraven wrote:
12 Сент, 2008 08:10 (UTC)
А в исходном посте из этого сделали Главный Признак Приближающегося Тоталитаризма.
[info]uspeh_dlya_vseh wrote:
12 Сент, 2008 08:30 (UTC)
ИМХО
Думаю, тотальный стёб над всеми и всем, присущий эпохе постмодернизма делает невозможным господство какой-либо одной идеологии. А без годсподствующей идеологии какой на фиг тоталитаризм? Что -то должно объединять государственную махину?
Впрочем, могу ошибаться
[info]aahzraven wrote:
12 Сент, 2008 09:51 (UTC)
Re: ИМХО
Абсолютно согласен.
( 36 проворчали — Проворчать )

Profile

Aahz main
[info]aahzraven
aahzraven

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner